Установка передней блокировки на patrol

Итак передняя блокировка.

Наверное один из самых дорогих способах увеличить проходимость и на мой взгляд один из самых бесполезных. По крайней мере за три года мне передняя блокировка ни разу не помогла, т.е. если я застревал, то уже всё — включение блокировки не помогало. Но решение всегда за владельцем авто.

Установка блокировки

Первое это блокировку нужно купить. передняя блокировка бывает всего одного вида, поэтому не ошибёшься. Блокировка обычно покупают в представительстве ARB, т.е. тут. Кроме самой блокировки нужно еще купить два подшипника, т.к. для установки блокировки нужны подшипники с другим внутренним диаметром.

Цена на блокировку мягко говоря кусается это 35 -40 т.р. за сам девайс + 5 тысяч рублей за ресивер с насосом. + 2 т.р. за подшипники. Обращаю что такой насос нельзя использовать ни для чего кроме управления блокировкой. Если хотите нормальный насос с ресивером, то это уже 15 т.р. И на установку уйдет еще тысяч 15.

Рекомендации по использованию

При использовании блокировки, очень легко порвать ШРУСЫ. Особенно если на машине стоят 35ые колёса. Однако придерживаясь рекомендации можно уменьшить такую вероятность.

  • При включённой передней блокировки крутить руль нельзя, колёса всегда должны стоять прямо.
  • Скорость движения не должна превышать 7 км.
  • Никогда не включайте переднюю блокировку, если одно из колёс заблокировано.

 

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Читайте также:  Nissan Patrol Y60
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: