Итак передняя блокировка.
Наверное один из самых дорогих способах увеличить проходимость и на мой взгляд один из самых бесполезных. По крайней мере за три года мне передняя блокировка ни разу не помогла, т.е. если я застревал, то уже всё — включение блокировки не помогало. Но решение всегда за владельцем авто.
Установка блокировки
Первое это блокировку нужно купить. передняя блокировка бывает всего одного вида, поэтому не ошибёшься. Блокировка обычно покупают в представительстве ARB, т.е. тут. Кроме самой блокировки нужно еще купить два подшипника, т.к. для установки блокировки нужны подшипники с другим внутренним диаметром.
Цена на блокировку мягко говоря кусается это 35 -40 т.р. за сам девайс + 5 тысяч рублей за ресивер с насосом. + 2 т.р. за подшипники. Обращаю что такой насос нельзя использовать ни для чего кроме управления блокировкой. Если хотите нормальный насос с ресивером, то это уже 15 т.р. И на установку уйдет еще тысяч 15.
Рекомендации по использованию
При использовании блокировки, очень легко порвать ШРУСЫ. Особенно если на машине стоят 35ые колёса. Однако придерживаясь рекомендации можно уменьшить такую вероятность.
- При включённой передней блокировки крутить руль нельзя, колёса всегда должны стоять прямо.
- Скорость движения не должна превышать 7 км.
- Никогда не включайте переднюю блокировку, если одно из колёс заблокировано.