В сырую погоду, во время дождя или при езде по лужам появился в передней части двигателя, с вероятностью в 99% это свистит блок роликов натяжителя ремня. Свистит обычно от двух причин: это износ и попадание влаги на ремень
Что делать при свисте
Менять ролики в среднем нужно раз в 100 т.км. Кроме того обращаю внимание, что коротко временный свист после попадания влаги на ремень это абсолютно нормально. Каталожный номер натяжителя в сборе 11750-2W200, средняя стоимость примерно 5 тысяч рублей.
Менять рекомендую именно в сборе, т.к. обычно изнашивает втулка и подшипник.
Если кто-то решит менять всё в ручную, вот некоторая информация: подшипник подходит отечественный 203 ширина 12 мм либо 503 ширина 16 мм, у родного ширина 14 мм. Втулки можно сделать из ПВХ труб подходящего размера. Если самому менять втулку и подшипник, то это обойдётся рублей в сто.