Классификация моторных масел по API

Первая классификация моторных масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти API (American Petrolium Institute) в 1947 г.

С тех пор она неоднократно дополнялась и менялось, но принцип классификации масел сохранился прежним. В настоящий момент по системе классификации API установлены три эксплуатационные категории  качества моторных масел:

Эксплуатационные категории api

S — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH, API SJ, API SL. В настоящее время используются и производятся только выделенные жирным классы по API.

C — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей. API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. В настоящее время используются только классы выделенные жирным.

Цифры при обозначении классов масла (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизельных двигателях

EC — энергосберегающие масла , состоящий из мало вязких, легко текущих масел, уменьшающих расход топлива. Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC — энергосберегающее  масло.

Обозначение универсальных масел

Для обозначения универсальных масел, т.е. масел, которые могут применяться для смазывания дизельных и бензиновых двигателей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и так далее.

Читайте также:  Программа для отслеживания автомобиля: трекер движения машины

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г. С тех пор она неоднократно дополнялась и менялось, но принцип разделения масел сохранился.

В настоящий момент по системе классификации API  установлены три эксплуатационные категории  качества моторных масел:

Эксплуатационные категории api

S — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH, API SJ, API SL. В настоящее время используются и производятся только выделенные жирным классы по API.

C — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей. API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4. В настоящее время используются только классы выделенные жирным.

Цифры при обозначении классов масла (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизельных двигателях

EC — энергосберегающие масла , состоящий из мало вязких, легко текущих масел, уменьшающих расход топлива. Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC — энергосберегающее  масло.

Обозначение универсальных масел

Для обозначения универсальных масел, т.е. масел, которые могут применяться для смазывания дизельных и бензиновых двигателей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и так далее.

Видео по теме

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: