На стойке передний двери написано давление для стандартного размера шин. Если у Вас стандартный nissan patrol c колёсам 265\70\R16 или 275\65\R17, то просто сделайте давление как написано на стойке, т.е. 2.0 спереди и 2.2 сзади. Хотя я бы рекомендовал делать давление 2.2 по кругу и 2.4 если в багажнике много вещей. А вот если вы установили колёса большего диаметра, то какое ставить давление не понятно.
Установка колёс большего размера
Чем шире колесо, тем меньше давление в нём можно делать.
Например при установке колёс 285\75\R16 я рекомендую качать до 2.1 атмосферы по кругу. При колёсах 315\75\R16 — 2.0 по кругу. Увеличение давление на 0.2 — 0.3 ведёт к уменьшение износа резины, уменьшение же давления ведёт к увеличение износа резины. Например если на резину 315\75\R16 поставить давление 1.7 атмосферы, то начнётся повышенный износ боковин шины.
Давление на бездорожье
Всем известно, что уменьшив давление в шинах мы увеличиваем проходимость авто, но при этом у нас возникает риск разбортоваться.
Если рассматривать обычные колёса MT и AT, то ощутимый эффект достигается при давлении меньше 1 атм. Имеет смысл ставить давление от 0.5 до 1 атм, я рекомендую делать 0.7 атмосфер по кругу. В зимнее время резина становится более жесткой и при давлении меньше одной атмосферы велик шанс разуться. Кроме того спуская резины мы увеличиываем площадь контакат и машине меньше проваливается в грунт.
Как меняется сила тяги в грязи в зависимости от давления в колёсах, можно увидеть на графике. За 100% принята тяга при давлении в одну атмосферу. Разница между давлением в две атмосферы и в одну несущественно на большинстве грунтов.
График зависимости силы тяги от давления