Первое на что обратит технически подкованный человек — это лонжеронная рама и два неразрезных моста. Такая конструкция практически не используется на современных машина, сейчас в моде интегрированная рама и независимая подвеска.
Классическая конструкция осталась только у патруля, дэфа, ранглера и гелика. Благодаря такой конструкции можно смело штурмовать бездорожье не боясь оторвать дорогие рычаги, порвать пыльники или убить раму.
Для примера на том же диско 3 интегрированная рама приходит в негодность через год активной езды (очень активной). Благодаря независимой подвески и отключаемому заднему стабилизатору, у патруля огромные ходы подвески, что позволяет всегда оставаться в контакте с дорогой.
Подвеска и трансмиссия Патруля — вершина надёжности и неприхотливости. Можно спокойно проездить 500 т. км без серьезных вмешательств и денежных затрат.
Основные же косяки это двигатель zd30, с которым очень часто возникают проблемы, особенно в моделях первых годов выпуска. Большая часть проблем с двигателе была исправлена в 2004 г.
ТНВД этого двигателя также может выйти из строя при использовании солярки низкого качества. Следующая проблема это размыкаемый задний стабилизатор, тысяч к 100 он обычно выходит из строя, и его нужно либо менять на новый (40 т.р.), либо поставить обычны (2 т.р.) ли просто выкинуть и ездить без него, отсутствие заднего стаба на патруле практически на замечается.
Следующий косяк — это турбина, обычно выходит к 150 — 200 т.к. км.
Таким образом, Патрол является одним из самых надежный автомобилей производимый сейчас, при этом умеренная эксплуатация на бездорожье ни наносит никакого вреда машине.
К тому же Patrol это практически единственная машина, в которой можно комфортно и с удовольствием перемещаться по трассе и в городе и не спасовать перед серьезным бездорожьем.
Если Вы хотите купить надежный автомобиль на все случаю жизни, то nissan Patrol — это ваш выбор.