Ниссановский двигатель TD42 и TD42T — легенда. Ставился на Nissan Patrol Y60 и Y61. К сожалению найти Патрол Y61 с двигателем DT42 очень трудно, а с двигателем DT42T практически невозможно, т.к. первый мотор поставлялся только на арабский рынок, а второй только на японский. TD42T Это тоже, что и TD42 только с турбиной, поставлялся только на японский рынок. Мечта…
Характеристики TD42
Мощность 145л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 10-15 литров.
Основной мину двигателя это достаточно скромная динамика. Но зато зверский момент на низких оборотах, то что нужно для бездорожья.
Характеристики TD42T
Мощность 160л.с. при 3600 об\мин.
Крутящийся момент 331 нм при 2000 об\мин.
Расход в смешанном режиме 13-18 литров.
Вот это просто мечта, надёжность совмещается с отличной динамикой и тягой на низах. Жаль только купить этот двигатель нигде нельзя. Он производился только для внутреннего рынка Японии.
Что ломается
TD42 — двигатель легенда. Может проехать безе поломок миллион километров. До 300 т.к. проблемы встречаются крайне редко. Моторы до 1994 года переваривает практически любое топливо, после 2004 года уже чуть более чувствителен к топливу, но все равно по сравнению с другими агрегатами жрёт почти всё. Жаль только что найти и купить Патрол с таким двигателем весьма проблематично. А заменить например zd30 на TD42 очень сложно.

I couldn?t resist commenting. Very well written!|
order that I may just subscribe.
Благодарю за комментарий.
I could not refrain from commenting. Exceptionally well written!
Спасибо большое!
17606 46715so much wonderful information on here, : D. 731709
Спасибо за ваш отзыв!