Как я пришёл к Nissan Patrol

В 2009 году я решил приобрести себе машину. Денег было не много, поэтому решил взять кредит и выбирал машину не дороже 900 тысяч рублей. Вообще хотелось купить автомобиль с душой, что-нибудь яркое и интересное. В итоге я понял, что мне необходим настоящий внедорожник, да и с учётом, что я люблю ездить на рыбалку, подводную охоту и за грибами, такой авто будет не лишним. Сперва в голову пришла мысль об уазике, но кроме грибов и рыбалки, еще нужно ездить по городу, а в городе уазик так же плох, как хорошо на бездорожье. К тому же на прошлом автомобиле — Cintroen c4 я ездил на автоматической коробке передач. Взвесив все за и против мой взгляд упал на  Land Rover Freelander 2, чуть дороже, но что сделаешь. Выбрал цвет — свето бежевый, коплектация — SE c АКПП, заплатил предоплату — 28 т. р.

Ожидание

Пока ждал Фрилендер, продолжал изучать Интернет и понял, что на этом авто я не доеду до своих грибных мест, т.к. фрил2   автомобиль повышенной проходимости, и для серьезного бездорожья он не предназначен. А нужно было заказывать Patrol Y61l или Land Cruiser 105. Это уже полноценные внедорожники — крепкие, надёжные и проходимые. Конечно покупать б.у. не хотелось, но с каждым днём Патрол мне нравился всё больше и больше.

Покупка Патрола

На новый patrol денег не хватало, поэтому на протяжении двух месяцев искал б. у.. Просмотрел достаточно много автомобилей, но всё таки нашёл, то что нужно. Патрол я купил за 600 т. р. с дизельным двигателем zd30 и пробегом в 155 тысяч км, 2000 года выпуска. Единственный необходимый после покупки ремонт это замена сальника коленвала и переборка поворотных кулаков. Я уже почти четыре года езжу на этом автомобиле и ничуть не жалею о своём решении отказаться от фрила и купить патрол.

Читайте также:  Блокировки патрол
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: