В этой статье будет рассказано о поведении патрола зимой.
Классический полный привод
Начнём с того что у nissan patrol классический part time, со всеми вытекающими минусами для зимы.
Большую часть времени придётся ездит на заднем приводе, подключить передок можно только у условия постоянно плохого сцепления с дорогой. То есть во время снегопада, либо после него.
Масса машины мягко говоря не маленькая + задний привод, отсюда главный вывод — зимой всегда на зимней резине.
Шипы или не шипы
Это вопрос идеологии, лично я считаю, что в Москве достаточно липучки. А если постоянно ездить по трассе, то лучше поставить шипы.
Толщина зимней резины
Для езды по трассе или городу, чем уже резина тем лучше, в разумных пределах конечно. Идеальной толщиной считаю 235, но найти такую в нужном диаметре практические не реально.
Поэтому приходится ездить на Geolander yokohama g072, размером 285\75\16.
Почему такая узкая спросите вы, потому что чем уже резина, тем легче продавить слой зимней каши и добраться до твёрдой поверхности. А 235 — это минимальная ширина резина с которой официально поставлялся патрол.
Что выбрать
На чём ездил я.
- На Dunlop GRANDTREK SJ6. Отличная резина, жаль размер для меня мелковат. Я ездил на 275\70\16.
- Geolander yokohama g072. Размер 315\75\16 — отличная резина и в городе и на бездорожье.
- Bridgestone Blizzak MZ-03. Размер 285\75\16, мне резина не понравилась.
Итого если ездить по городу, то мой выбор GRANDTREK SJ6, если предполагается бездорожье, то g072 в максимальном размере.
