Nissan patrol зимой

В этой статье будет рассказано о поведении патрола зимой.

Классический полный привод

Начнём с того что у nissan patrol классический part time, со всеми вытекающими минусами для зимы.

Большую часть времени придётся ездит на заднем приводе, подключить передок можно только у условия постоянно плохого сцепления с дорогой. То есть во время снегопада, либо после него.

Масса машины мягко говоря не маленькая + задний привод, отсюда главный вывод — зимой всегда на зимней резине.

Шипы или не шипы

Это вопрос идеологии, лично я считаю, что в Москве достаточно липучки. А если постоянно ездить по трассе, то лучше поставить шипы.

Толщина зимней резины

Для езды по трассе или городу, чем уже резина тем лучше, в разумных пределах конечно. Идеальной толщиной считаю 235, но найти такую в нужном диаметре практические не реально.

Поэтому приходится ездить на Geolander yokohama g072, размером 285\75\16.

Почему такая узкая спросите вы, потому что чем уже резина, тем легче продавить слой зимней каши и добраться до твёрдой поверхности. А 235 — это минимальная ширина резина с которой официально поставлялся патрол.

Что выбрать

На чём ездил я.

  • На Dunlop GRANDTREK SJ6. Отличная резина, жаль размер для меня мелковат. Я ездил на 275\70\16.
  • Geolander yokohama g072. Размер 315\75\16 — отличная резина и в городе и на бездорожье.
  • Bridgestone Blizzak MZ-03. Размер 285\75\16, мне резина не понравилась.

Итого если ездить по городу, то мой выбор GRANDTREK SJ6, если предполагается бездорожье, то g072 в максимальном размере.

Читайте также:  Дифференциал
Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: