Стоит ли покупать Isuzu trooper как экспедиционник

Рассмотрим  Isuzu Trooper 3.5 литров, бензиновый двигатель. Думаю что в цене до 450 — 500 т.р. одна из лучших машин для экспедиционных целей. Необходимые доработки минимальны — лифт 2 дюйма и установить 32ые колёса. Trooper очень надежный автомобиль , неприхотливый и простой. Все агрегаты очень надёжные: двигатель, раздаточная коробка, коробка переключения передач. У этого внедорожника самый большой салон среди конкурентов, ширина 140 см, высота 130 см,  длина до спинок передних сидений 180 сантиметров. Конструктивно имеет подключаемый полный привод. Кузов оцинкованный и не сильно ржавеет. Запчасти недорогие, т.к. автомобиль создавался для американского рынка запчасти недорогие. С ассортиментом запчастей так же нет проблем нет, все можно купить в России, либо заказать в интернет магазине www.rockauto.com. В обслуживание машина крайне проста, всё можно делать самому, либо в любом сервисе.

Дизель vs  бензина, МКПП vs АКПП

Самый надежный дизель на Трупер ставился до 98 года, объемом 3.1 литра. После 1998 года начали устанавливать 3-ех литровый дизель с системой Common rail и этот двигатель уже  более требователен к топливу и к качеству обслуживания. Автомат на Trooper не убиваемый и очень надёжный брать стоит именно его. Единственный минус это невозможность завести с рывка.

Тюнинг Isuzu Trooper

Тюнинговать Isuzu trooper не сложно, в этой машине все очень просто и понятно. Силовой обвес либо без проблем изготавливается на заказ либо покупается  Под днищем в стандарте все провода спрятаны, уже в стоке есть неплохая защита раздаточной коробки, топливный бак защищен плохо. Однако если планируются выезду в серъёзное бездорожье, то лучше сделать защиту всего днища на заказ.

Читайте также:  Штрафы будут отсылать по e-mail
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: