Рассмотрим Isuzu Trooper 3.5 литров, бензиновый двигатель.
Думаю, что в цене до 450 — 500 т.р. одна из лучших машин для экспедиционных целей. Необходимые доработки минимальны — лифт 2 дюйма и установить 32-ые колёса.
Trooper очень надежный автомобиль, неприхотливый и простой. Все агрегаты очень надёжные: двигатель, раздаточная коробка, коробка переключения передач.
У этого внедорожника самый большой салон среди конкурентов, ширина 140 см, высота 130 см, длина до спинок передних сидений 180 сантиметров.
Конструктивно имеет подключаемый полный привод. Кузов оцинкованный и не сильно ржавеет. Запчасти недорогие, т.к. автомобиль создавался для американского рынка запчасти недорогие.
С ассортиментом запчастей так же нет проблем нет, все можно купить в России, либо заказать в интернет магазине www.rockauto.com. В обслуживание машина крайне проста, всё можно делать самому, либо в любом сервисе.
Дизель vs бензина, МКПП vs АКПП
Самый надежный дизель на Трупер ставился до 98 года, объемом 3.1 литра. После 1998 года начали устанавливать 3-ех литровый дизель с системой Common rail и этот двигатель уже более требователен к топливу и к качеству обслуживания.
Автомат на Trooper неубиваемый и очень надёжный, брать стоит именно его. Единственный минус — это невозможность завести с рывка.
Тюнинг Isuzu Trooper
Тюнинговать Isuzu trooper не сложно, в этой машине все очень просто и понятно.
Силовой обвес либо без проблем изготавливается на заказ либо покупается Под днищем в стандарте все провода спрятаны, уже в стоке есть неплохая защита раздаточной коробки, топливный бак защищен плохо.
Однако если планируются выезду в серьезное бездорожье, то лучше сделать защиту всего днища на заказ.