Отличие рамного внедорожника от обычного

Интегрированная рама — просто несущий кузов, как в обычной легковой машине. Т.е.подвеска, двигатель и другие детали трансмиссии прикручиваются сразу к кузову

Плюсы несущего кузова

  • Уменьшение веса и уменьшение расхода топлива.

Минусы

  • менее прочный
  • Тяжелее устанавливать защиты и прочий тюнинг

В рамном внедорожнике двигатель,  раздаточная коробка, коробка передач  и прочее  крепится к раме. А уже на нее надевают кузов, через специальные подушки.

Плюсы

  • прочность

Минусы

  • большой вес.

Где что стоит

Сейчас, весь мировой автопром отказывается от рамной конструкции внедорожников, из-за их большой массы и соответственно и большого расхода топлива.

В результате новые паркетники выпускают не на раме. Авто производители в целях рекламы уверяют, что жёсткость кузова не уступает моделям с рамой, но что-то слабо верится.

Итог

Если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то старайтесь выбирать для этих целей автомобиль с настоящей рамой.

Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Читайте также:  Самый большой внедорожник в мире
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: