Интегрированная рама — просто несущий кузов, как в обычной легковой машине. Т.е.подвеска, двигатель и другие детали трансмиссии прикручиваются сразу к кузову
Плюсы несущего кузова
- Уменьшение веса и уменьшение расхода топлива.
Минусы
- менее прочный
- Тяжелее устанавливать защиты и прочий тюнинг
В рамном внедорожнике двигатель, раздаточная коробка, коробка передач и прочее крепится к раме. А уже на нее надевают кузов, через специальные подушки.
Плюсы
- прочность
Минусы
- большой вес.
Где что стоит
Сейчас, весь мировой автопром отказывается от рамной конструкции внедорожников, из-за их большой массы и соответственно и большого расхода топлива.
В результате новые паркетники выпускают не на раме. Авто производители в целях рекламы уверяют, что жёсткость кузова не уступает моделям с рамой, но что-то слабо верится.
Итог
Если вы планируете часто выезжать на бездорожье, то старайтесь выбирать для этих целей автомобиль с настоящей рамой.
Иван специалист по Nissan