Межосевой дифференциал — это механическое устройство, предназначенное для разделения момента от двигателя между выходными осями (в данным случае между полуосями левого и правого колеса, заднего либо переднего моста).
Дифференциал необходим для езды по асфальту, чтобы уменьшить износ резины и трансмиссию машины).
А вот на бездорожье это может выйти боком, может сложит ситуация когда одно колесо стоит на твёрдой поверхности, а в второе крутится в грязище. И машины не движется.
Что в patrol
У патрулей (Y60 и Y61) есть несколько модификаций заднего моста.
В Россию все официальные патрули поставлялись с блокировкой. Y61 для европейского и арабского рынка поставлялись с ЛСД (дифференциал повышенного трения) и существуют модификации со свободным диффом.
Как узнать наличие блокировки
Если блокировка есть, то должна быть ручка-переключалка с надписью Diff-lock. Если стоит блокировка LSD, то на заднем мосту будет соответствующая надпись). Если вам не повезло и блокировки нет, то её лучше поставить, для этого нужно либо купить б/у мост, либо поставить новую ARB.
ARB это 100% жесткая блокировка, очень надёжная и качественна. Если же жёсткая блокировка у вас стоит, то вам повезло включив её у вас задние колёса всегда будут крутиться с одинаковой угловой скоростью.
