Новый Nissan Juke

Концерн Ниссан является одной из тех компаний, которые не боятся эклектики. Нашему вниманию представлен Nissan Juke, в образе которого угадываются сразу несколько разных автомобилей. Взяв лучшее от ниссановских кроссоверов и легендарного спортакара Nissan GT-R, маркетологи компании попали в цель, тонко предвосхитив ожидания потенциальных покупателей. 

В результате получилась Модель Juke, с качествами внедорожника и спортивной стилистикой. Не удивительно, что презентация Ниссан Жук проходила в весьма экстравагантном месте – в старой аэродинамической трубе в предместье Парижа. 

Прототипом кроссовера Juke стал концепт Qazana, представленный на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Juke привнесет необходимый «атлетизм» и динамику в сегмент «В».

«В последние пять лет благодаря отступлению от консервативных установок и традиционных предложений в сегментах С и D компания ощутила новую волну потребительской активности. Мы первыми вывели на рынок кроссоверы. Сначала мы предложили Murano, затем Qashqai, который превзошел наши ожидания по объемам продаж. Меньше, чем за три года продажи этой модели преодолели полумиллионный рубеж в Европе», — сказал Колин Додж, исполнительный вице-президент, возглавляющий региональное подразделение Африки, Ближнего Востока, Индии и Европы в компании Nissan. Не потребуется привлекать агентство письменных переводов, чтобы понять: Juke выстрелит!

Nissan Juke Будет производиться в Европе и Японии и продаваться на глобальном рынке, включая европейский, японский и американский.

Дизайн Nissan Juke

Верхняя кузовная часть Nissan Juke имеет высокую среднюю линию кузова, узкие боковые стекла и ниспадающую линию крыши в стиле спорт-купе, а сверху эти формы венчает покатая крыша. 

Дизайн нижней части с острыми гранями, незаметно переходящими в акцентированные округлые колесные арки, заимствован у моделей SUV.

Массивные колеса и широкие шины, увеличенный дорожный просвет создают общее впечатление уверенности на дороге. Конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками также выполнена в стиле купе.

Верхняя передняя оптика органично сочетается с расположенными в переднем бампере прожекторами, утопленными в стаканах. Сзади светотехника представлена эксцентричными габаритными огнями, слегка схожими с фарами Volvo C30.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного бензобака. Блестящая отделка и яркий цвет этой консоли, конечно, создает должное настроение, но возникают некоторые сомнения в долговечности используемого покрытия. 

Привлекают взгляд тканевое покрытие дверной карты (вставка напоминает хвост китовых), необычные стилизованные внутренних дверные ручки, акцентированные вставки на полуспортивных сиденьях, торпедо, покрытая солидным шершавым пластиком. 

Приборная панель оборудована двумя колодцами оптитронных приборов. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает Juke очень практичным. В общем, внутреннее убранство Juke столь же эклектично и провокационно, как и внешний вид.

По задумке компании, Nissan Juke создан, чтобы занять нишу городских миникроссоверов. Он построен на платформе «В», его габариты составляют 4135 мм в длину (что меньше стандартного Qashqai на 195 мм), 1756 мм ширину и 1570 мм в высоту (ниже Qashqai на 45 мм). 

Колесная база – 2530 мм. Клиренс у Ниссан Жук – 175 мм. Объем багажника довольно скромный — 251 литр (против 400 литров у того же Qashqai).

На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Используемая для Juke система полного привода — это переработанная версия известной системы Nissan ALL-MODE 4×4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. 

Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.

Поворачиваемость автомобиля при движении в повороте была улучшена благодаря увеличению крутящего момента, подводимого к наружному заднему колес. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес. 

Эта технология была впервые применена на модели класса «В» и использовалась ранее только на топовых моделях премиум класса.

Купить в России Ниссан Жук можно по цене от ~650 тыс. рублей (это цена за Ниссан Джук в базовой комплектаций – бензиновый 1.6 механика 2WD). Стоимость Ниссан Жук в России в топовой комплектации (турбо-бензин 1.6 л. 190 л.с. 4WD) составляет ~1 млн. 65 тыс. рублей.

Комплектация Nissan Juke

  • Стандартное оборудование для всех комплектаций
  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP с возможностью отключения
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Асферическое зеркало заднего вида со стороны водителя
  • Активные подголовники передних сидений
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Автоматическое закрытие замков дверей с началом движения
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Передние ремни с ограничителями нагрузки
  • Сигнализатор о непристегнутых ремнях для водителя и пассажира
  • Три задних трехточечных ремня с аварийной блокировкой
  • Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду
  • Электроусилитель руля с изменяемым усилием
  • Электронный иммобилайзер
  • Омыватель фар с кнопкой активации
  • Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла
  • Задний противотуманный фонарь
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части багажной двери
  • Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи
Иван специалист по Nissan
Иван специалист по Nissan
Задать вопрос
Читайте также:  SEMA 2011 — Jeep Wrangler Brute Double Cab
Рейтинг
( Пока оценок нет )
OffRoad и активный образ жизни
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: