Патрол Y60 выпускался с 1987 года и по 1998 и пришёл на смену Patrol 160. Это внедорожник выпускался в пяти модификациях — пикап, универсал, высокий вэн, хардтоп, высокий хардтоп.
Гамма двигателей Nissan Patrol
На Y60 устанавливался рядный шести цилиндровый дизель объемом 2,8 литра. Этот двигатель выпускался в турбированной версии мощностью 115 л. с. при 4400 об/мин, мощность атмосферной модификации — 93 л. с. при 4400 об/мин.
Кроме того Nissan Patrol Y60 — комплектовались и более мощными атмосферным дизелем объемом 4,2 литра TD42 мощностью 144 л.с.
Для японского рынка производился TD42T мощностью 160 л.с. Также в гамме двигателей присутствовало два бензиновых — ТВ42S (карбюраторный) и TB42E (инжекторный).
Надежность
Patrol поколения Y61 это одна из самых надёжная и неприхотливых машин, сравнится с ним может только TLC 80. Вся трансмиссия включая АКПП, раздатка, редуктора обычно не требует ремонта за весь срок эксплуатации.
Вся линейка двигателей кроме RD28 в среднем ходит по 300-500 т.км. У RD28 могут быть проблемы с турбиной и прогаром головки блока к 200 тысяч км. С электрикой проблем не возникает.
Проходимость и тюнинг
Этот автомобиль изначально разрабатывался для эксплуатации в тяжёлых условиях. В Nissan Patrol изначально обладает довольно серьезной проходимостью, это достигается благодаря большим колёсам вкупе с огромными ходами подвески и наличию задней блокировки.
Множество тюнинговых контор такие как ARB или TJM выпускают множество аксессуаров для внедорожного тюнинга и у вас не возникнет проблем с доработкой.
На некоторых модификациях Y60 была возможность отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста, что еще больше увеличивало ходы подвески.