Ниссан Джук присматривал давно, а после рестайлинга окончательно убедился, что надо брать именно его.
О положительном: впечатлили минимальный расход топлива, хорошая динамика с учетом 1.6 АТ, мягкая подвеска, функциональность, качество материалов и комплектация.
Из негативного хочется выделить только недостаток места внутри салона и багажника, особенно тесно задним пассажирам. Шумноваты задние арки и двигатель. Говорят, что можно тюнинговать авто, и тогда это уйдет, но еще не читал ничего по этому поводу, надеюсь, что привыкну.
При эксплуатации в смешанном цикле расход около 7,4 литров на сотню. В комплектацию включены все системы безопасности, навигационная система, Bluetooth, есть 3 режима вождения – eco, normal и sport. Разница между ними ощущается даже при двигателе 1,6 литров.
Очень доволен вариатором (не знаю, чего некоторые высказывают недовольство – по-моему, все отлично). Например, в режиме эко на трассе обороты двигателя не превышают 2000 при скорости 120 км/час, 3000 – при 140 км/час.
Но специфика вариатора в том, что для этого машину надо разогнать до 4000-5000 оборотов. Скажу сразу – при таком количестве оборотов двигатель будет немелодично подвывать.
Попытался усадить на заднее сидение брата – рост 185 см, вес около 120 кг – он еле влез и высказал все, что думает о маломерном Жуке. Но чаще там я вожу своего 3-летнего сына – ему совершенно комфортно, да и жене, которая ездит рядом – тоже.
Да, если говорить о салоне, то нельзя не сказать, что он у Жука очень и очень маркий. Кому подходит авто?
По-моему, молодым и энергичным людям, семьям, для которых важна экономия, надежность и качество. Тучным людям, любителям отправляться в дальние дороги с набитым багажником, большим семьям эта машина вряд ли подойдет.
Ну, а цена Джука, думаю, устроит каждого – комплектация премиум за 20 с лишним тысяч долларов – уникальное предложение, которое нельзя упускать.
Дмитрий, Самара, 30 лет.