Это японский внедорожник предназначенный для продаж только на внутреннем рынке Японии. Авто концерн Toyota выпускала это авто с 1996 года по 2001 год за этот период было выпущен 151 экземпляр.
Этот автомобиль внешне напоминает американский HUMVEE (или Hummer H1).
Размеры внедорожника: длина — 5.1 метров, ширина — 2.2 метра, высота — 2.75. Кроме того это единственный серийный авто имеющий рулевое управление всех 4 колес, благодаря чему радиус разворота всего 5.6м
Двигатель
Машина оснащается 4-цилиндровым турбо дизелем с интеркуллером, объёмом — 4.104 л и мощностью в 155 либо 170 л. с. Максимальная глубина преодолеваемого брода — 1.2 метра.
Трансмиссия
Трансмиссия включает в себя 4ёх ступенчатую автоматическую коробку передач. Раздаточная коробка со степенью понижения в 2.488:1. У Toyota Mega Cruiser постоянный полный с возможностью принудительной блокировки дифференциала, с помощью кнопки на передней панели.
Также имеется возможность блокировки меж колёсных дифференциалов как передней, так и задней оси.
Дорожный просвет тойоты составляет 420 мм, это достигается благодаря бортовым редукторам и независимой подвески. Как вы уже поняли подвеска независимая, но не пугайтесь рычаги такого размера, что ими спокойно можно выворачивать небольшие камни.
Ходы подвески у Mega Cruiser очень большие, так что добиться диагонального вывешивания очень трудно.
Модификации
Toyota Мега Крузер выпускался в двух модификациях:
Модификация | Объем двигателя | Мощность | Расход |
Toyota Mega Cruiser | 4104 куб. см | 155 л.с. при 3200 об/мин | 33 л. на 100 км |
Toyota Mega Cruiser | 4104 куб. см | 170 л.с. при 3000 об/мин | 33 л. на 100 км |
Что еще интересного
- Возможность изменения давления в задних шина из салона
- 24 вольтовая бортовая электросеть
- Углепластиковый капот
- Самый большой дорожный просвет из всех серийно выпускаемый авто.